Яндекс напомнил о вреде псевдооптимизации

Команда «Яндекса» опять напоминает SEO-оптимизаторам о том, что самым правильным методом поисковой оптимизации является естественное улучшение качества контента сайта, которое совершается исключительно в интересах рядовых пользователей. Попытки влиять на ранжирование при помощи хитрый манипуляций рассматриваются разработчиками поисковика, как стремление обмануть поисковую машину, а следовательно и пользователей. Заметим, что анализ сайта легко может выявить переоптимизацию ресурса.

В официальном блоге поисковика сообщается, что попытки повлиять на поисковую систему путем различных эмуляций с действиями пользователей (накрутка поведенческих факторов), продолжаются. Зачастую этот процесс создают при помощи специальных программ, которые в автоматическом режиме вводят поисковые запросы в «Яндекс», а затем переходят на некоторые сайты в выдаче. Все эти способы являются прямым обманом, который не имеет ничего общего с реальной оптимизацией сайта. Создание аналогичных систем для накрутки поведенческих факторов, способствует распространению бот-сетей, функционал которых можно использовать для рассылки спама, проведения DDoS-атак и распространения вирусов.

Команда «Яндекса» считает, что подобные методы очень вредны для современного интернета. Поисковые алгоритмы считают эти действия поисковым спамом и незамедлительно вводят санкции, которые накладываются на сайты-нарушители. Между тем, «Яндекс» рекомендует веб-мастерам и SEO-компаниям отказаться от любых методов псевдооптимизации, потому что в перспективе можно потерять репутацию сайта и его положение в поисковой выдаче.