Предпочтения в выборе поисковой системы зависят от пола пользователя

Компанией WebomeR было проведено весьма любопытное исследование среди пользователей российского Интернета. По его итогам было определено, что выбор поисковика зависит от пола человека. Как оказалось, прекрасной половине человечества по душе приходится Яндекс (53% пользователей этой поисковой системы), мужчины же отдают предпочтение Google (54%). Американский сайт Google.com может похвастаться еще большим количеством мужских симпатий – 59% его аудитории составляют именно мужчины. Зато по 52% пользователей-дам составляют аудиторию сайтов Mail.ru и Rambler.

Герман Клименко, владеющий счетчиком посещаемости Internet-ресурсов LiveInternet.ru, уверенно заявляет о том, что такое положение дел напрямую связано с большим количеством женщин-пользователей в Сети, как и в стране в целом. Агентству РИА Новости Клименко заявил о том, что Гугл с самого начала являлся ресурсом для людей, одержимых технологиями, и которыми в основном являются мужчины. Именно этим Герман Клименко объясняет тот факт, что аудиторию штатовского поисковика в Российской Федерации составляют преимущественно представители сильного пола.

Фонд «Общественное мнение», в свою очередь, сообщает о том, что количество ежемесячной интернет-аудитории России составляет 43 млн. человек. Пользователей мужского и женского пола в Интернете приблизительно поровну, 45% против 55%.